Сейчас на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн

Поиск

Б.ТИТОВ: «Я как бизнесмен могу вас заверить на 100 процентов, что все ровно наоборот. Пока не будет свободной экономики, у нас в стране никогда не реализуется свободное государство»
09.02.2010 06:45
Председатель общероссийской общественной организации А.ОНОШКО: У нас сегодня в студии председатель бизнес-ассоциации «Деловая Россия» Борис Титов. Борис Юрьевич, здравствуйте. Вышел доклад Института современного развития, который известен также как ИНСОР, у которого в попечительском совете не кто-нибудь, а президент России. Был опубликован доклад, которые сами соавторы называют эссе. Называется он «Россия 21-го века: образ желаемого завтра». Уже несколько дней идет дискуссия в обществе по поводу этого доклада. Он выглядит в виде такой увесистой брошюры. Там говорится о том, как здорово было бы, если бы в России выглядела политическая система. Перечислены некоторые пункты, которые очень многие журналисты тут же увязали с Конституцией ельцинского периода. Например, выборность губернаторов, сенаторов, президентский срок 5 лет, Думы – 4 года. Очень много подробностей.

Б.ТИТОВ: Полиция вместо милиции.

А.ОНОШКО: Добровольная армия. Вы как публичный человек, как политик… Вы позиционируете себя как политик, кстати?

Б.ТИТОВ: Я пока сопредседатель партии «Правое дело», поэтому пока занимаюсь политической работой. Но я больше предприниматель и в политику пошел как предприниматель, прежде всего. Кроме этого, «Деловая Россия», я представляю бизнес.

А.ОНОШКО: Ваша позиция по поводу этого доклада?


«Пока не будет свободной экономики, у нас в стране никогда не реализуется свободное государство»

Б.ТИТОВ: Во-первых, это очень похоже на небезызвестное произведение Томаса Мора, которое называлось «Страна Утопия». Все, что там написано, все хорошо. Если бы все это так произошло, было бы так, как они написали, это было бы просто замечательно. Жить в такой стране одно удовольствие. Только вопрос, реализуемо ли это или нет. А здесь большие вопросы. Мне кажется, что главное в этой работе и с чем я не могу согласиться, - это то, что они на первое место ставят задачи демократии, реализацию демократических принципов устройства государства, а потом под это подгоняют экономику. Не будет хорошей экономики, пока не будет демократического государства. Я как бизнесмен могу вас заверить на 100 процентов, что все ровно наоборот. Пока не будет свободной экономики, у нас в стране никогда не реализуется свободное государство. Только в том случае, если будет много бизнеса в стране, будет конкурентная экономика, создастся реальный средний класс, а не тот, который сегодня у нас в стране, только тогда как заказчик он будет требовать создания демократической системы. И только тогда она будет создана. Если она будет создана раньше, она повиснет в воздухе, она не будет востребована, она не будет работать. Я прочитал одну статью моего коллеги, партнера по совету за модернизацию Владислава Иноземцева. Он так написал: «Нет ничего более полезного для укрепления авторитаризма, чем допущение демократизации в условиях экономического спада». Когда у нас в стране экономический спад и одновременно идет демократизация, все это ведет к автократии. Это неминуемо приведет к автократии. Наоборот, на сильном государстве нужно реализовывать подъем экономики.

А.ОНОШКО: Борис Титов, председатель бизнес-ассоциации «Деловая Россия». Ваша позиция: экономика первична, экономика и только потом демократия.

Б.ТИТОВ: Нашей стране нужна новая индустриализация. Нам нужна она на принципах конкурентной экономики.

А.ОНОШКО: А есть еще другая позиция Института современного развития, насколько это можно понять из доклада, который они опубликовали. Они говорят о том, что скорее политические свободы могут стимулировать рост экономики, и это условие экономического роста. Вы говорите «экономика дает либеральную политическую систему». Сейчас мы будем с вами спорить. 660-06-91 – телефон для тех, кто поддерживает позицию Бориса Титова: в первую очередь экономика и положение дел тут формирует политическую систему.

Б.ТИТОВ: Производительные силы формируют производственные отношения.

А.ОНОШКО: 660-06-92 – нет, сначала политика, сначала устройство, выборность и прочее, а потом уже рождается экономика и начинает расцветать. Уходим на рекламу. После рекламы вернемся, начнем спорить и подведем итог голосования.

А.ОНОШКО: Борис Титов прочитал доклад ИНСОРа. Там многие журналисты писали о возврате к ельцинской Конституции, либерализации, больше свобод, нужно нам это или нет. Мы сегодня иначе ставим вопрос. Борис Титов говорит «надо было сначала говорить об экономике, а уже потом рисовать политическое будущее». Если вы поддерживаете Бориса Титова – 660-06-91. Если вы против, считаете, что сначала политическое устройство, а потом рождает успехи в экономике – 660-06-92. Тех, кто не согласен с Борисом Юрьевичем, прошу звонить прямо сейчас. Я смотрела вашу биографию, с 2004 года все строчки начинаются словами «председатель».

Б.ТИТОВ: До этого был просто бизнесмен, генеральный директор компании. После этого все и началось.

А.ОНОШКО: Принимаем звонки тех, кто готов спорить и у кого есть аргументы против. 788-10-70. Здравствуйте.

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Василий, Москва. Я считаю, что жизнь едина и разделиться не может на две части. Изменения в экономике и политике должны идти бок о бок, постепенно. Ни та, ни другая точка зрения совершенно неправильны.

А.ОНОШКО: Вы думаете, одно не провоцирует другое никогда?

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Я думаю, что это абсолютно вместе связано, что все изменения в политике и экономике неотделимы. Если мы начнем с чего-то одного, то второе никогда не будет достигнуто.

А.ОНОШКО: Борис Юрьевич, спорьте.


«Cначала надо создать новую экономику, конкуренцию в экономике, тогда она будет создавать уже политические институты, будет спрос на политические институты, и развитие политики пойдет само собой»

Б.ТИТОВ: Мне не очень хочется спорить, потому что все связано между собой. Другой вопрос, что все-таки первично, что должно дать толчок собственному развитию, если это экономика, дать развитие политике, или политика - дать развитие экономике. Мне кажется, что сначала надо создать новую экономику, конкуренцию в экономике, тогда она будет создавать уже политические институты, будет спрос на политические институты, и развитие политики пойдет само собой. Возьмите нашу страну. У нас ведь создано достаточно много политических институтов, сегодня у нас нормальное избирательное законодательство. А как им пользуются? Когда нет спроса, когда никто не осуществляет контроль за ним, когда у нас сегодня недостаточно развит средний класс, который создает спрос на это…

А.ОНОШКО: А в Советском Союзе не было нормального избирательного законодательства?

Б.ТИТОВ: Лучшая Конституция в мире была именно советская. Поскольку не было частных собственников, которые требовали бы реализации этих положений, а не на бумажке, когда все голосуют «за», потому что понимают, что партия требует, значит, надо. Если нет спроса на демократические институты, они подвисают, не работают эффективно. У нас сегодня происходит почти то же самое.

А.ОНОШКО: Это Борис Титов, председатель бизнес-ассоциации «Деловая Россия». Беседуем о докладе ИНСОРа «Россия 21-го века». Это такое эссе на тему, какое политическое будущее было бы здорово увидеть в России в 21 веке. 56,4 процента, Борис Юрьевич, вас поддерживают и считают, что экономика первична, главное в этой сфере делать усилия, а политическая система сама либерализуется, как надо.

Б.ТИТОВ: Само тоже ничего не произойдет. Я согласен с этими 43 процентами, что само ничего не бывает. Конечно, стимул будет экономический, но надо сделать огромные усилия, чтобы страна не пошла по пути, как в фашистские времена, когда был экономический стимул, но все завершилось нацизмом. У нас сегодня экономическое развитие необходимо, оно даст стимул развитию политической системы, но главное, чтобы она не оказалась в автократии. Мы должны сделать все возможное, чтобы система была демократической.

А.ОНОШКО: 43 процента с вами не согласны. Звоним и спорим с Борисом Титовым. Здравствуйте.

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Меня зовут Наталья. Я бы не спорить, а дополнить. Я тоже считаю, что сначала должна развиться экономика, развиться бизнес, должны быть созданы экономические условия для бизнеса. Те, кто занимаются бизнесом, не должны находиться с точки зрения мыслей о будущем в такой стрессовой ситуации, как сейчас. В стрессовой ситуации о политике думать некогда, участвовать в этой политической жизни нет ни времени, ни сил.

А.ОНОШКО: Борис Юрьевич, а в кризис как быть?


«Мы упали, потому что мы не диверсифицированная экономика, мы очень зависим от одной отрасли, которая называется «нефтяная»»

Б.ТИТОВ: Может, процентов на 30 мы попали в такую ситуацию из-за экономического кризиса. Но вы посмотрите статистику. Мы больше всех упали на кризисе, даже среди стран, которые экспортируют сырье, больше всех. Мы упали, потому что мы не диверсифицированная экономика, мы очень зависим от одной отрасли, которая называется «нефтяная».

А.ОНОШКО: Но мы же и восстанавливаемся очень хорошо.

Б.ТИТОВ: Пока не очень хорошо. Пока мы восстанавливаемся, потеряв три процента обрабатывающего сектора, его доли в ВВП. Мы все более сырьевая страна.

А.ОНОШКО: Мы то же самое слышали от нашего президента, что надо развивать другие направления.

Б.ТИТОВ: И прекрасно. Мы считаем, что главное сегодня – поддержать идею модернизации, но правильно ее направить. Кроме пяти направлений, инновационно-отраслевых, по нашему мнению, этого недостаточно. Нам нужно системную политику по развитию экономической модернизации.

А.ОНОШКО: У нас есть сайт «Русновости.ру». Нам Павел через сайт написал: «Первое – независимый суд. Второе – отношение к собственности. Третье – борьба с коррупцией. Четвертое – избыток бюрократии и администрирование. Это первостепенные политические задачи. Без этого экономики не будет. НЭП породила политика».

Б.ТИТОВ: Будет. В условиях НЭПы не было никакого демократического суда, никакой свободы предпринимательства. Была административная система. Тем не менее, когда стало выгодно, создали условия для того, чтобы бизнес начал развиваться, стало выгодно производить или торговать, заниматься предпринимательством, все начало расти. Давайте вспомним 1998 год. До этого все было тяжело, ничего не развивалось. В 1998 году, когда резко упали все издержки, вдруг все поперло. Заработало даже машиностроение. Тогда цены на нефть были низкие. За счет обрабатывающего сектора мы показали в 2000 году самый высокий рост за всю историю – 10 процентов. Что, был другой суд, за 2 года вдруг у нас создался? Или у нас коррупции стало меньше за 2 года? Да ничего подобного. Экономика развивается, прежде всего, когда выгодно. Она берет тогда все риски – и плохого суда, и коррупции. Когда экономика развивается, когда становится больше бизнесменов, им надоедает платить взятки. Тогда уже система работает нормально, рынок уже развит. Тогда они создают нормальный суд, борются нормально с коррупцией, и все меняется.

А.ОНОШКО: 26-й пишет: «Все правильно – бытие определяет сознание». Напомню, у нас Борис Титов, председатель бизнес-ассоциации «Деловая Россия». Его позиция по поводу доклада ИНСОра: не о том немножко написали. Сначала нужно заниматься экономикой, а потом уже придет самостоятельная либерализация политической системы. Вы можете спорить с Борисом Титовым и утверждать, что не экономика первична, а политические аспекты жизни порождают хорошую экономику. Вам пишет 34-й: «Пустое. Как вы обеспечите соблюдение законов? Пением либеральных гимнов? А как в вашей фирме?»


«Вот у нас написана куча законов, которые вообще не исполняются, потому что они не соответствуют сегодняшнему распределению сил и общественного договора»

Б.ТИТОВ: Вообще, законы исполняются тогда, когда есть общественный договор, общественный консенсус на их реализацию. Вы напишите сколько угодно законов. Если они не будут отражать сегодняшнее состояние реальных дел в стране, они никогда не будут исполняться. Вот у нас написана куча законов, которые вообще не исполняются, потому что они не соответствуют сегодняшнему распределению сил и общественного договора. Законы только тогда работают, когда соответствуют реальной жизни. У нас на фирме мы живем в законодательной системе. Я думаю, меня поддержат 99 процентов предпринимателей. Когда становится этот общественный договор на пути, когда он не дает нормально развиваться, фирмы уходят «в черную», экономика становится нелегальной. Но мы все равно производим. Мы берем на себя риски, но тогда развиваются только краткосрочные бизнесы, очень эффективные, когда такая прибыль позволяет компенсировать все возможные риски.

А.ОНОШКО: 18 часов 21 минута. Мы говорили о докладе ИНСОРа. У нас Борис Титов в студии. После рекламы вернемся и по другому вопросу узнаем вашу позицию.

А.ОНОШКО: Председатель бизнес-ассоциации «Деловая Россия» Борис Титов, а также вы все еще сопредседатель партии «Правое дело». Что мы видим в Интернете, когда набираем «Правое дело»? В частности, видим такой подзаголовок: «Из-за отсутствия финансирования партия «Правое дело» отказалась от участия в выборах свердловского парламента». Это «Ведомости» пишут. Сегодня выходит «Русский репортер», публикация называется: «Чудак на букву W». В Екатеринбургской городской Думе есть один депутат Леонид Волков. Он активный блогер. Он решил стать депутатом. Не потратил ни одного рубля ни на листовки, ни на встречи с избирателями, ни на флаги. Он просто вел блок, стал отчитываться, у него много подписантов. Люди из Интернета проголосовали за Волкова, за виртуала.

Б.ТИТОВ: Они его никогда не видели.

А.ОНОШКО: Конечно, не видели. Я жила в Петербурге, приходила на выборы, там какие-то фотографии, я начинаю биографии читать. Я думала, что должно быть высшее образование в хорошем институте. Кто чем руководствуется. Тут человек, не потратив ни копейки денег, становится депутатом, продолжает вести блог. Он рассказывает, как там все проходит. Его внимательно все читают. Многие из Екатеринбурга узнают о жизни парламента именно из его блога. В это же время «Правое дело» отказалось от участия в выборах свердловского парламента, потому что денег нет. А за избирательными web-компаниями и депутатами от народа будущее?

Б.ТИТОВ: Будущее. Мы даже провели исследование. Не все в «Правом деле» поддерживают эту идею, но мы подготовили специальный доклад по тому, как должна строиться стратегия, именно Интернет-привлечение избирателей. Мы проанализировали, как Обама это делал. Он делал это потрясающе. Основной сбор средств шел через Интернет. У него средний чек был от 5 до 10 долларов, в то время как его конкурент Буш собирал миллионами. Зато количество людей у него было значительно меньше. В результате он собрал меньше, чем Обама. Просто Обама хорошо работал со своими френдами в Интернете, активно сидел в нем. Вся его команда работала в Интернете. Создали хороший портал. Это привело к победе. Мы предложили такой вариант. К сожалению, команда СПС отказалась от него.

А.ОНОШКО: Вы считаете, за этим будущее?

Б.ТИТОВ: Конечно. Интернет-аудитория сегодня уже приближается к телевизионной.


«Сейчас мы делаем в «Деловой России» новый портал, где мы будем проводить Интернет-турнир модернизационных проектов»

А.ОНОШКО: Давайте проголосуем. 660-06-91 – вы поддерживаете Бориса Титова – будущее за демонетизированными избирательными кампаниями в Интернете, где каждый кандидат будет вести работу. Насколько он убедителен будет, настолько будет его результат, а деньги тут будут ни причем. 660-06-92 – вы не согласны, вы готовы спорить с Борисом Титовым на эту тему. Вы думаете, что не за этим будущее. Это, скорее, исключение. Пока идет голосование, продолжайте убеждать аудиторию. Вот отказались ваши коллеги. А вам что мешает лично выйти в Интернет и начать там френдинг?

Б.ТИТОВ: Я немножко в Интернете. Мы общаемся в «ЖЖ», «Ньюсленде», на РБК. Не хватает меня на то, чтобы постоянно быть. Сейчас мы делаем в «Деловой России» новый портал, где мы будем проводить Интернет-турнир модернизационных проектов. Мы активно поддерживаем идею модернизации и надеемся, что через Интернет поднимем как минимум 100 тысяч человек. Там будут сами инноваторы-модернизаторы, которые могут предлагать свои проекты, там будет специальный разряд участников, которые будут называться «агенты». В результате мы выберем «золотую сотню», за которую проголосуют сами участники проекта. Не будет никаких дядек, сидящих в жюри, пьющих чай и решающих, этот хуже, этот лучше. Это будут сами участники проекта, которые определят, какие же проекты хуже, какие лучше. Мы очень серьезно используем Интернет-ресурсы. Посмотрите «Абселф.ру» (?). Это сам ресурс уже очень интересный, а там будет наш турнир за модернизацию.

А.ОНОШКО: Успех Волкова, которому 29 лет, вы оцениваете как не исключение, а начало какого-то правила?

Б.ТИТОВ: Пока это исключение для России?

А.ОНОШКО: Это начало тренда или нет?

Б.ТИТОВ: Во всем мире это все больше настоящий тренд, а у нас это будущее.

А.ОНОШКО: 660-06-91 – вы поддерживаете Бориса Титова, вам кажется, что за Интернетом будущее демократии. 660-06-92 – вы не согласны, вам кажется, что не только Интернет решает. Сейчас 18:30 – новости на РСН. В «Позиции» сегодня председатель бизнес-ассоциации «Деловая Россия» Борис Титов. Мы проводили голосование по поводу случая в Екатеринбурге, где депутатом был избран молодой человек 29 лет только за счет того, что он вел успешную Интернет-деятельность. 64,8 процента считают, что это начало тренда и будущее за демонетизацией выборов, люди и партии будут представлять себя, не используя листовки, встречи в актовых залах.

Б.ТИТОВ: Самое главное – телевизор. Вообще, смешно смотреть на этих партийных боссов, которые все время ругаются, требуют от власти «дайте телек». На самом деле, в Интернете сегодня намного больше возможностей добраться до избирателей, чем по телеку.

А.ОНОШКО: Некоторые демонстративно отказываются от дебатов. 35 процентов с вами не согласны. Те, кто не согласен, звоните, давайте спорить. У нас Борис Титов – бизнесмен. Он, как никто, знает, что лоббирование интересов – это одна из основных задач бизнеса, когда он финансирует политиков.

Б.ТИТОВ: Задача – делать бизнес. А лоббирование интересов – это средство.

А.ОНОШКО: На какой кривой козе вы будете подъезжать к тем политикам, которые будут избраны без ваших денег?

Б.ТИТОВ: На интернетовской. Мы здесь лучше имеем возможности. Там политики перекрывают кислород, какие СМИ диктуют свои условия.

А.ОНОШКО: Вы будете Интернет перекрывать?

Б.ТИТОВ: Наоборот, мы будем активно использовать Интернет, чтобы лоббировать свои интересы.

А.ОНОШКО: Целая Дума будет избрана из таких вот Волковых.

Б.ТИТОВ: Так мы будем доказывать правду.

А.ОНОШКО: А вы будете их просто убеждать?

Б.ТИТОВ: Да. Чем больше волковых, тем лучше для бизнеса.

А.ОНОШКО: 788-10-70. Кто не согласен, кто считает, что не за этим будущее. Здравствуйте.

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Меня Максим зовут. При существующей власти они не дадут производить такие призывы в Интернете, писать блоги. То, что они творят на выборах - это безумие.

Б.ТИТОВ: Пока Интернет еще не регулируется, как в Китае, слава Богу. Хоть есть попытки.

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Не волнуйтесь, они доберутся и до Интернета. Они будут творить такое, что мало не покажется.

Б.ТИТОВ: Давайте верить все-таки в лучшее. В Интернете намного больше возможностей, чем в других СМИ.

А.ОНОШКО: Кто готов поспорить с Борисом Титовым? Борис Титов считает, что за Интернетом будущее и за демонетизацией избирательных кампаний. Борис Титов – еще сопредседатель партии «Правое дело». 788-10-70. Здравствуйте. Как вас зовут?


«Тяжело будет для России, если еще один 1917 год. Лет на 5-10 уйдем на такой хаос, не разберемся вообще»

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Владимир. У России всего два выхода: либо народ соберется, договорится и выберет того, кто будет работать на народ, либо придется собираться уже без всякого слова, а просто повторять 1917 год.

Б.ТИТОВ: Тяжело будет для России, если еще один 1917 год. Лет на 5-10 уйдем на такой хаос, не разберемся вообще. Нужно лучше собраться и решить вопрос, чтобы изменить ситуацию.

А.ОНОШКО: 68-й пишет: «Не в обиду, но ваше голосование похоже на опрос, пользуетесь ли вы Интернетом, итогом которого был ответ «да». Но проводится опрос в Интернете». Почему в Интернете? Мы через телефон проводили голосование. Чем больше будет пользователей, тем больше будет тренда.

Б.ТИТОВ: Для того, чтобы кампании в Интернете были эффективными, надо, чтобы было как можно больше пользователей Интернета.

А.ОНОШКО: А в перспективе вам как видится эта ситуацию?

Б.ТИТОВ: Пока мы еще отстаем по количеству пользователей на душу населения. У нас не везде есть связь, у нас еще дико дорогие подключения, особенно на Дальнем Востоке. Там вообще дикость. Особенно не посидишь целый день в Интернете. Нам нужно развивать Интернет.

А.ОНОШКО: Борис Титов считает, что выборы будут делаться в итоге людьми через Интернет без всяких денег. 788-10-70. Здравствуйте.

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Меня Виталий зовут. А кто взял, что в Интернете не надо денег платить? Там сейчас такие деньги крутятся! И поисковые системы берут деньги.

А.ОНОШКО: А вы слышали, как Никите Белых прислали письмо с предложением за сотни тысяч рублей вести от его имени блог?

Б.ТИТОВ: Я это не видел.

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: А что такое блог вести?

А.ОНОШКО: Это не стоит ничего.

ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Блог вести не стоит ничего. А чтобы люди знали и туда зашли, реклама будет дорогого стоить.

Б.ТИТОВ: Конечно, Интернет стоит денег. Чтобы раскрутить портал, это стоит денег.

А.ОНОШКО: Но свой «ЖЖ».

Б.ТИТОВ: Если ты хочешь избираться, тебя должны слышать. Здесь есть две составляющие – время и деньги. Чем у тебя больше времени, тем меньше надо денег. Еще нужен интерес. Если ты интересен народу, тогда у тебя есть больше шансов. Но без денег сегодня быстро раскрутиться в Интернете тоже невозможно.

А.ОНОШКО: Сергей Миронов высказался в программе Познера, что не полностью согласен с премьером Путиным, что партия «Справедливая Россия» против бюджета голосовала. Пошел вал критики со стороны «Единой России». Сегодня Грызлов говорит, что Миронов как гражданин может высказывать свое мнение, только он сам себе делает хуже, потому что избиратель от Миронова отвернется. Избиратели у нас в большинстве своем поддерживают правительство и Путина в том числе. Ваша позиция?

Б.ТИТОВ: Правильно было сказано «в большинстве своем». Да, наверное. Сколько сегодня рейтинг Путина? 60 процентов, наверное. А вот за 40 процентов идет реальная борьба. Я вас уверяю, тут и правые, и левые, и коммунисты.


«Если Миронов реальный оппозиционер, то у него больше шансов получить большее количество мест в Думе»

А.ОНОШКО: Миронов выиграет?

Б.ТИТОВ: Если он реальный оппозиционер, то у него больше шансов получить большее количество мест в Думе. Он только заработает себе авторитет, из этих 40 процентов перетаскивая на свою сторону больше избирателей. Еще и в путинскую копилку заглянет. Чем активнее человек, чем ярче выступает, тем больше людей его поддерживает.

А.ОНОШКО: Вы считаете, что наберет политические очки Сергей Миронов?

Б.ТИТОВ: Конечно. Когда он выступает с четкой, понятной позицией, конструктивной позицией, то любой политик будет набирать очки.

А.ОНОШКО: 660-06-91 – вы согласны, вы считаете, что Миронов и «Справедливая Россия» наберет больше голосов на следующих выборах в связи с критикой правительства. 660-06-92 – вы вслед за Грызловым думаете, что Миронов потеряет голоса, потому что он критикует премьера, который пользуется поддержкой избирателей. Борис Титов у нас сегодня в студии, председатель бизнес-ассоциации «Деловая Россия». Вам кажется, критика и скандал Миронова продлится надолго?

Б.ТИТОВ: Я думаю, что это совсем короткий скандал. Насколько я читал последующие интервью Миронова, он говорит «сказали, что я против бюджета, хотя мы это уже говорим в течение многих лет». Мне кажется, это был такой эмоциональный всплеск со стороны некоторых «единороссов», которые бросились защищать своего лидера. Это все сейчас быстро утонет, все встанет на свои места. Это такой временный всплеск интереса к этой теме.

А.ОНОШКО: Спасибо, что пришли. Подведем итоги голосования. Тут с вами согласны 86,2 процента.

Б.ТИТОВ: Сегодня мой день. 3:0 в мою пользу.

А.ОНОШКО: 13,8 не согласны, считают, что Миронов, скорее, потерял в глазах избирателя. У нас в студии был председатель бизнес-ассоциации «Деловая Россия» Борис Титов. Спасибо. Приходите еще.

Б.ТИТОВ: Спасибо вам. Приглашайте.
Просмотров: 964
Комментарии (0)add
Написать комментарий
quote
bold
italicize
underline
strike
url
image
quote
quote
smile
wink
laugh
grin
angry
sad
shocked
cool
tongue
kiss
cry
smaller | bigger

security image
Напишите отображаемые буквы


busy
 
JoomlaWatch 1.2.12 - Joomla Monitor and Live Stats by Matej Koval
Баннер

Барометр ДР

Барометр Деловой России

МодерниЗАция

МодерниЗАция
Ротари Интернешнл