Сейчас на сайте
Сейчас 5 гостей онлайн
|
03.03.2010 07:58 |
Доверие к бизнесу в мире растёт, а в России – нет. Такой вывод сделала глобальная коммуникационная компания Эдельмен (Edelman) на основе ежегодного социологического опроса наиболее информированной общественности разных стран в возрасте от 24 до 64 лет. Результаты исследования компания представила в Российском союзе предпринимателей и промышленников.
После всеобщего спада доверия в 2009 году сейчас люди больше верят в возможности делового мира восстановить свой предкризисный потенциал. Наибольший уровень доверия бизнесу отмечен в Индии и Китае. В США этот показатель вырос с 36% в прошлом году до 51% от общего числа опрошенных. В России, наоборот, индекс упал с 45% до 38%. Прошлогоднее исследование осуществлялось на самой низкой стадии мирового экономического кризиса, а потому большой интерес представляет динамика изменений, считает президент РСПП Александр Шохин. В этой связи он обратил внимание на то, что жители Поднебесной и в кризис, и после остаются оптимистами, оценивая возможности собственной экономики. Растёт вера в бизнес у итальянцев (+26%), американцев (+18%), голландцев (+15%), испанцев (+14%). Не так резко, но выросло доверие у жителей Великобритании, Германии, Франции. Оптимизма в отношении национального бизнеса стало меньше у японцев, ирландцев, поляков. Наибольшим доверием в мире пользуются шведские и канадские компании, наименьшим – российские и польские. Главным фактором доверия общества к бизнесу все опрошенные назвали прозрачность компаний и высокое качество производимой продукции. Причём только россияне на первое место поставили высокое качество товаров и услуг – 81% опрошенных. В Европе так считают 63% респондентов, а главным фактором успешности компаний называют прозрачность и честность в ведении бизнеса.
|
|
Барометр ДР
МодерниЗАция
|